Maks Shishov (chhag) wrote,
Maks Shishov
chhag

Как ДНР в лице Захарченко говорил с жителями Одессы и Бессарабии.

Это уже не первый "ахтунг" для Украины, 20-го апреля Захарченко с Харьковом говорил. Тогда же и объявил- следующая беседа с Одессой будет, чем шибко огорчил лидера ПС в Одессе, конечно. Тот пощелкал челюстями, что то там поугражал, мол глаза выбьет, или еще какую то ересь- в общем забили на мальца одесситы.
И вот сегодня, 4-го мая, Захарченко провел прямую линию с жителями Одессы и Бессарабии.
Предлагаю вам познакомиться с наиболее интересными (с моей точки зрения) ответами Александра Захарченко на насущные вопросы одесситов.

12:10

Страшно задавать вопрос, отследят и посадят. Людей сожгли не просто так, а чтобы показать, что они не перед чем ни остановятся. В городе «активисты» творят что хотят, все их знают в лицо, милиция бездействует. Живем, как в оккупации. Страшно даже вопрос задать… сегодня задашь, а завтра — посадят.

А я Вам скажу, что страшно читать Ваш вопрос. Страшно и больно. Это, действительно, похоже на оккупацию, как во время Великой Отечественной. Впрочем, разница между нацистами тех лет и неонацистами нынешними — лишь внешняя. Суть — одна.

И когда нас спрашивают, чем мы отличаемся от бывшей Украины, я могу сказать — вот именно этим. У нас люди чувствуют себя свободными. Нам трудно выживать в условиях войны и экономической блокады, но зато мы знаем, ради чего терпим лишения — ради свободы. В том числе свободы задавать вопросы.

12:15

Будет ли у нас Новороссия, и что мы будем с этого иметь?

Хороший вопрос. Здесь надо поставить смайлик. И, как говорится, каков вопрос — таков и ответ. Новороссия у вас, скорее всего, будет, и вы будете иметь от этого проблемы. Главная из них — ответственность за то государство, которое вы сами будете строить. То есть не получится сказать себе: есть рынок и есть туристы, а власть пусть будет хоть какая. Потому что это будет ваша власть. И вы будете за неё отвечать. То есть, когда вы освободитесь от бандеровской власти, вы будете сами выбирать себе власть и сами её контролировать.

А если у вас останется бандеровская Украина, то вы ничего не будете с этого иметь. То есть вообще ничего.

12:19

Я сам из города Аккермана. Город русский — опрос показал, что 87% горожан считает себя по национальности русскими. Все ждут прихода армии Новоросссии. Сил уже нет терпеть! Подняться не можем — нас сразу давят и сажают по тюрьмам. По вашему наступлению будем изнутри грызть тварей. Спасибо, что выслушали.

Я так понимаю, что это не вопрос. Могу повторить то же, что говорил вашим землякам раньше — боритесь за самосохранение: себя, своего языка, своей культуры и веры.

12:22

Александр Владимирович я житель г.Арциза. Наш город населением 25 тысяч. Из них знаю двух человек, поддерживающих режим Порошенко и так по всей Бессарабии. И Одесса — русский город. Когда восторжествует справедливость. Помогите оружием, а остальное мы сделаем сами! Когда?

Спасибо за информацию из Арциза. Скажем так — я Вас услышал.

12:42

Антимайдановец: Здравствуйте, Александр Владимирович!

Вопросов особо нет, ситуация и так понятна.

Никто за нас, одесситов, не сделает того, что мы должны сделать сами. Хочу пожелать Вам удачи и мужества в этой нелегкой борьбе и поздравить с наступающим великим праздником — Днем Победы!

А для поднятия настроения приведу ссылку (цитата не вмещается в ограниченный формат вопроса): http://ilya-nnov.livejournal.com/1251055.html

Не правда ли, узнаваемо? А ведь написано более 100 лет назад. Буду рад, если это поднимет настроение и заставит улыбнуться! Здоровья Вам и сил в борьбе с фашизмом!

Одессу не в силах изменить никто! Спасибо, я не просто улыбнулся — я смеялся. Поэтому приведу здесь цитату, которую нашёл под Вашей ссылкой:

«У бандерлогов нет Закона. У них нет своего языка, одни только краденые слова, которые они перенимают у других, когда подслушивают, и подсматривают, и подстерегают, сидя на деревьях.

Они живут без вожака. Они ни о чем не помнят. Они болтают и хвастают, будто они великий народ и задумали великие дела в джунглях, но вот упадет орех, и они уже смеются и все позабыли.

Их очень много, они злые, грязные, бесстыдные и хотят только того, чтобы Народ Джунглей обратил на них внимание. Но он не замечает их, даже когда они бросают орехи и сыплют грязь всем на голову. Если бандерлогам попадался в руки больной волк, или раненый тигр, или медведь, они мучили слабых и забавы ради бросали в зверей палками и орехами, надеясь, что их заметят.

Они поднимают вой, выкрикивая бессмысленные песни, зовут Народ Джунглей к себе на деревья драться, заводят из-за пустяков ссоры между собой и бросают мертвых бандерлогов где попало, напоказ всему Народу Джунглей. Они постоянно собирались завести и своего вожака, и свои законы и обычаи, но так и не завели, потому что память у них была короткая, не дальше вчерашнего дня.

В конце концов они помирились на том, что придумали поговорку: „Все джунгли будут думать завтра так, как бандерлоги думают сегодня“, и очень этим утешались. Мы велики! Мы свободны! Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит, это правда! — кричат бандерлоги». (Р.Киплинг)

12:43

У вас в Республике не все хорошо. Не рано ли Вы предлагаете такую модель жизни другим регионам?

Согласен, у нас много проблем. Но мы не предлагаем вам модель — мы сами её ищем. Главное, что мы можем показать вам — это что такое свобода выбора. Мы сами выбрали свой путь и сами защитили своё право идти по нему.




Мы не захотели подчиниться извращённой бандеровской идеологии, не захотели переписывать нашу историю, не захотели иметь в Донецке улицу Бандеры. И этого у нас нет.
Но знаете, чего ещё у нас нет? Повседневного страха.
Нет страха сказать, что думаешь, нет страха делать то, что считаешь правильным, нет страха назвать себя русским, как нет страха назвать себя украинцем, евреем, греком или татарином, нет страха надеть на себя георгиевскую ленточку в честь своих героических предков, нет страха праздновать 9 мая и 23 февраля вместо 14 октября.



А экономика? Главное наше правило — эффективность и рост благосостояния наших граждан. А для этого экономика не должна, как на Украине, мотивироваться политическими, геополитическими или тем более идеологическими целями.

12:43

Уважаемый Александр Владимирович! Порошенко на Вас организовал покушение, будут ли с Вашей стороны ответные меры?




А какие ответные меры? Организовать покушение на Порошенко? Этого я делать не буду. И не потому, что хорошо отношусь к Порошенко — я думаю, вы догадываетесь, как я к нему отношусь.



Просто я считаю, что судьба Порошенко находится в руках украинского народа, во всяком случае пока. И суд над Порошенко должен совершить украинский народ, в том числе та его часть, которая голосовала за Порошенко на выборах. Я не хочу узурпировать это право у украинцев.

12:50

Здравствуйте! Кому верить? По новостям в России каждый день говорят, что ВСУ ведут обстрелы Ваших территорий, а в Украине — что Вы постоянно их обстреливаете. На стороне ВСУ ОБСЕ и еще кто угодно, они подтверждают, что обстреливаете ВЫ, а Российские СМИ подтверждают свои слова только интервью с какими-то боевиками и якобы местными жителями. Так за кем правда? Сколько еще будет продолжаться это бесконечное взаимное обвинение? Когда уже заработают эти Минские договоренности и кто их постоянно срывает?

Верьте себе. Своему здравому смыслу. Просто ответьте себе на вопрос: кому выгодно?

И ещё, исходя из простого здравого смысла, — вы верите, что мы сами стреляем из пушек, танков и миномётов по своим собственным домам, где живут семьи наши и наших боевых товарищей?

И ещё. Вы не заметили, что все снаряды и мины падают в тех городах, которые находятся под нашим контролем? Если бы нам было плевать на мирных жителей — своих земляков, не логичнее было бы нам обстреливать те города, в которых базируются сейчас ВСУ или карательные батальоны? И какой вывод? Вы можете всерьёз подумать, что мы стреляем только в самих себя и в свои семьи — в жён, детей, родителей?




Что касается Минских договорённостей, то они заработают тогда, когда Киев начнёт выполнять свои обязательства. Вот как Вы думаете, почему американские и европейские политики приезжают в Киев и буквально ЗАСТАВЛЯЮТ киевскую власть начать выполнять Минские соглашения? Думаете, американские и европейские политики — придурки и уговаривают киевлян сделать то, что они уже сделали? Или может быть, это говорит о том, что киевские власти не выполняют свои обязательства по Минску-2?



Так что мой Вам совет — не верьте на слово никому. Верьте себе, своему здравому смыслу. И не принимайте на веру информацию, если хотите остаться самим собой, а не марионеткой в руках манипуляторов сознанием. Сопоставляйте и анализируйте информацию. Для этого надо потратить некоторое время и усилия, но поверьте — они стоят того, чтобы сохранить свой ум ясным, а волю — самостоятельной.

12:55

Когда будут наказаны укронацисты за убийства в Еленовке?

Я не могу назвать Вам точное время и даже точное место. Одно могу сказать точно: возмездие настигнет всех (!), кто повинен в убийстве наших мирных жителей в Еленовке! Неизбежно и неотвратимо. Мы уже знаем их имена, позывные и все другие необходимые данные.

И я могу посоветовать тем исполнителям, кто выполнял преступный приказ, — торопитесь сдаться в плен и повиниться! Тогда у вас останется шанс оказаться в суде. В противном случае… Попробуйте узнать, какова судьба тех, кто был повинен в убийстве наших жителей в результате обстрела троллейбуса на Боссе в Донецке 22 января 2015 года.

12:58

Александр я проживаю в Бессарабии, в городе Белгород-Днестровский, я и все мои знакомые ждём, когда ж нас отделят от Украины и сделают ОНР. Просто это всё уже надоело: эти «жовто-блакитни прапоры», этот фашизм украинский. Мы уже ждём-не дождёмся отдельно жить от Украины! Мы за референдум!!!




Референдум — это не только мероприятие и процедура. Референдум — это борьба за умы. Надо уже сейчас готовиться к нему — разговаривать с людьми, спорить в социальных сетях, агитировать, объяснять. Так что ждать, как Вы говорите, — мало! Надо готовиться!


13:00

Александр, ответьте пожалуйста, неужели нет такой силы, которая смогла бы снести всю эту бандеровскую нечисть по всему Юго-Востоку?

Есть такая сила. Это мы с вами. Никто больше нашу землю чистить от этой заразы не будет.

13:00

Александр Владимирович, каким будет ваш первый указ, когда Вы станете президентом Украины?




Если реально сыграть в игру «я — президент Украины», то точно знаю, какой указ был бы первым: указ об уголовном преследовании всех преступников, развязавших гражданскую войну и убийство мирных жителей! Всех — от президента Порошенко до рядовых членов карательных батальонов.



13:17

Одесса-мама: Одесса с нетерпением ждёт своих освободителей… шампанское и цветы давно заготовлены! Когда встречать-то???!!!

Одесса-мама, не трать деньги на баловство вроде шампанского и цветов — мы с собой привезём. Тут был один вопрос про то, что тяпок и веников недостаточно — может это лучшая сфера для инвестиций?

13:25

Добрый день! Я как-то и не боюсь в открытую говорить…

Нужен инструктор. В Одессе ходят вооруженные отморозки из поддерживаемого Хунтой и Саакашвили, в частности, полка «Азов». Ходят по 4–6 человек, а иногда и по 1–2 — сам видел. Это наиболее удобный способ получить все необходимое. Вы поняли, надеюсь… Нужен опытный инструктор в этом, но так, чтобы это не сделали какие-то левые отморозки. Как это правильно организовать?

Не станет ли поводом это действие в обвинении России? Любой шаг нужно оговаривать с опытными людьми. Нужен такой человек.

Вот видите, вы сами всё видите и понимаете. Вам советовать — только портить. И инструктора, кстати, лучше искать своего, местного. Они есть — я знаю

13:42

Дядя Миша с Пересыпи: Таки здрасти, Александр Владимирович! Меня и жителей Пересыпи сильно волнуют три вопроса:

1.Спокойные лиманы, цветущие каштаны еще услышат шелест развёрнутых знамён?

2. Когда войдёт обратно, походкою чеканной, в красавицу Одессу усталый батальон?

3. Вы жареные бычки будете с аджикой или так, с майонезом? — это моя супруга, Роза Марковна, спрашивает.

Спасибо Вам и удачи!

Ох, Одесса)) Таки с майонезом))

14:40

Александр Владимирович, каким будет Ваш первый указ, если Вы станете президентом Украины?




Если теоретически представить, что я согласился стать президентом Украины, то самым первым моим указом будет указ о начале уголовного преследования против лиц, развязавших войну на Юго-Востоке.





Начиная от президента Украины и заканчивая рядовыми бойцами карательных батальонов, сотрудниками СМИ, нардепами, которые способствовали и популяризировали эту войну. Это необходимо сделать в первую очередь.

Полностью ВСЕ вопросы и ответы можно прочитать вот здесь.






Tags: Хроники Донецка
Subscribe
promo chhag june 28, 2015 12:40 9
Buy for 20 tokens
Минометным походам посвящается. Пока так, букофф мало- фото слегка. Для начала- день добрый. Из Донецка, по большому счету, но так уж поворачивается судьба, что пишу о событиях в Дебальцево. нет, начинал участвовать в событиях я именно в Донецке, причем приперлись мы в количестве…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments